Понедельник, 06.05.2024, 13:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 Сайт учителя информатики
Главная Решение уравненийРегистрацияВход
Меню сайта
Безопасность
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Решение квадратных уравнений по формуле

Урок 1

Пояснительная записка к уроку по теме “Решение квадратных уравнений по формуле ”с использованием презентации 

Урок проводится в классе с использованием мультимедийного проектора, так как основным дидактическим обеспечением урока является презентация, специально разработанная для этого урока.

Тип урока: Урок – изучение нового материала.

Цель: сформировать навыки решения квадратных уравнений по формуле.

Задачи:

- познакомить учащихся с выводом формулы;

- научить решать квадратные уравнения с помощью формулы по алгоритму;

- научить определять количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака

  дискриминанта.

Структура урока:

  1. Активизация познавательной деятельности учащихся.
  2. Изучение нового материала.
  3. Первичное применение приобретенных знаний.
  4. Применение учащимися знаний в стандартных условиях.
  5. Подведение итогов работы на уроке.
  6. Задание на дом.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер.

Комментарии к использованию презентации

Использование предлагаемой презентации на уроке позволяет сократить время на усвоение нового материала за счет большей наглядности и активизации зрительной памяти. Компьютер позволяет вносить элемент новизны при решении задач, делает процесс работы наглядным, помогает учителю сконцентрировать внимание на основных моментах. Работа по решению каждой задачи строится как своеобразный диалог между учителем и учениками, в котором компьютер служит демонстратором решения задач.

 Презентация содержит 10 слайдов и имеет простой интерфейс; навигация по слайдам осуществляется с помощью управляющих кнопок. Информация в каждом слайде разделена на фрагменты. Возникновение нового фрагмента происходит при нажатии кнопок или автоматически. Время появления каждого слайда регулируется пользователем. Со слайдов, имеющих управляющие кнопки, предусмотрены переходы на “ключевые” слайды.

                                                                                       

                                                                                                                

                                      


Урок 2

Пояснительная записка к уроку по теме “Решение квадратных уравнений по формуле ” с использованием компьютера

Урок проводится в  компьютерном классе (за компьютером по два человека). Для повторения изученного материала используется презентация, специально разработанная для этого урока.

Для закрепления – тест на компьютере.

Тип урока: Урок – систематизации и обобщения.

Цель: закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы.

Задачи:

- выработать навык решения квадратного уравнения с помощью формул дискриминанта и корней

  квадратного уравнения.

Структура урока:

  1. Активизация познавательной деятельности учащихся.
  2. Краткое повторение изученного ранее материала с помощью презентации.
  3. Устная работа, направленная на обобщение изученного материала.
  4. Проверка домашнего задания.
  5. Выполнение компьютерного теста.
  6. Применение учащимися знаний в стандартных условиях.
  7. Подведение итогов работы на уроке.
  8. Задание на дом.

Оборудование: компьютеры, тест заранее установлен на компьютере, презентация, выполненная с помощью программы Microsoft Power Point.

Коментарии к использованию компьютера

Использование компьютера для просмотра предлагаемой презентации на уроке позволяет сократить время на повторение изученного материала за счет большей наглядности и активизации зрительной памяти. В презентации используется гиперссылка, повторяются только алгоритм решения уравнения, формулы и примеры решения уравнений.

Компьютер используется также для проведения теста, направленного на проверку усвоения учащимися основных моментов решения квадратных уравнений по формуле

 

                                                                                                                     

                                                                                                                                       


Урок 3                    

Пояснительная записка к уроку по теме “Решение квадратных уравнений по формуле ” в компьютерном классе

Урок проводится в компьютерном классе. Компьютер используется для наглядной демонстрации применения корней квадратных уравнений

Тип урока: Урок – закрепление материала.

Цель урока: закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы;

                       уметь применять формулы для нахождения дискриминанта и           

                       корней уравнения

Структура урока:

  1. Активизация познавательной деятельности учащихся.
  2. Повторение изученного материала.
  3. Работа в группах по применению приобретенных знаний.
  4. Самостоятельная работа в группах при выполнении творческого задания на компьютере.
  5. Подведение итогов работы на уроке.
  6. Задание на дом.

Оборудование: компьютер, программа «Рисуем по координатам».

Комментарии к использованию компьютера 

    Использование компьютера на уроке позволяет вносить элемент новизны при решении уравнений, делает процесс работы наглядным, помогает учителю сконцентрировать внимание на основных моментах. Работа по решению каждой задачи строится как своеобразный диалог между учителем и учениками, в котором компьютер служит демонстратором решения задач.

                             

                                                                                                                         

 


 

                                  

                       Графический способ решения уравнений

Цели урока:

Образовательная:
открыть совместно с учащимися новый способ решения уравнений, закрепить навыки построения графиков элементарных функций с использованием ИКТ;

Развивающая: 

  • формировать потребность приобретения новых знаний, создать условия для контроля (самоконтроля) усвоения умений и навыков;
  • развивать математическую речь при комментировании решения;

Воспитательная:

  • воспитывать уважение друг к другу, взаимопонимание, уверенность в себе, развивать самостоятельность и творчество.

Тип урока. Урок объяснения нового материала и закрепления изученного.

Продолжительность урока: сдвоенный (1,5 часа)

                                                                                                                     

                                                                        

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
часы
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Школа № 31
  • Белова Ю.В.
  • Мамочкина М.В.
  • Мансырева Л.С.
  • Кондратенко Л.П.
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz