Понедельник, 06.05.2024, 12:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 Сайт учителя информатики
Главная Мои статьиРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [8]
Безопасность
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

В общественном сознании происходит переход от понимания социального предназначения школы как задачи простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику к новому пониманию функции школы. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться».

Цель моей работы: формирование универсальных учебных действий посредством уроков информатики.

Задачи:

  1. Создание модели формирования универсальных учебных действий.
  2. Создание условий для реализации модели формирования универсальных учебных действий.
Мои статьи | Просмотров: 3183 | Добавил: liliy_z | Дата: 01.07.2015 | Комментарии (0)

Цель  урока: систематизация знаний об информации, классификации информации, рассмотрение свойств  информации

Задачи:

- обучающие  познакомить с классификацией и свойствами информации;

-развивающие  способствовать формированию познавательной потребности, интереса к предмету; развивать навыки самоконтроля;

-воспитательные воспитывать интерес к получению новой информации, настойчивости, терпению в приобретении знаний, бережному отношение к технике, развитию мышления (умение строить по аналогии с раннее изученным, сравнивать, обобщать, классифицировать, систематизировать)

Мои статьи | Просмотров: 532 | Добавил: liliy_z | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

Одним из необходимых условий успешной реализации модернизации образова­ния на современном этапе является формирование единого информационного обра­зовательного пространства на всех уровнях (от отдельного учебного заведения до региона и страны в целом) с обеспечением их интеграции. Первостепенное значение в этом процессе приобретает создание единой информационной среды в каждом образовательном учреждении 

Мои статьи | Просмотров: 678 | Добавил: liliy_z | Дата: 13.01.2015 | Комментарии (0)

Неотъемлемой частью информационного общества является информационная культура личности.

Информационная культура личности – одна из составляющих общей культуры человека; совокупность информационного мировозрения и системы знаний и умений, обеспечивающих целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей с использованием как традиционных, так и информационно-коммуникативных технологий.

Информационно-культурный человек должен уметь общаться с помощью современных средств информатики подобно тому, как культурные, в обычном понимании этого слова люди умеют разговаривать друг с другом, но умение общаться не приходит само по себе — этому мы должны научить, так как мы учим обычной таблице умножения.

Мои статьи | Просмотров: 610 | Добавил: liliy_z | Дата: 13.01.2015 | Комментарии (0)

Профильное обучение, как средство дифференциации и индивидуализации обучения, направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса и позволяет полно учитывать интересы, склонности и потребности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями.

Сейчас, в период внедрения и рас­пространения профильного обучения в оте­чественной школе, весьма актуальной ста­новится тема разработки инструмента эф­фективного мониторинга образовательных достижений учащихся. Такой технологией может стать портфолио.

Мои статьи | Просмотров: 1097 | Добавил: liliy_z | Дата: 13.01.2015 | Комментарии (0)

Происходящее на наших глазах становление информационного общества не может не затронуть один из главных механизмов воспроизводства современного человека — общеобразовательную школу. Сегодня перед школой стоит непростая задача — подготовить новых граждан к жизни в информационном обществе.

Информатизация школы — многоэтапный процесс. Он связан с изменением многих аспектов образовательной среды учебного заведения.  Это достаточно длительный процесс, который будет продолжаться еще не одно десятилетие.

Последние десятилетия характеризуют­ся появлением и активным развитием та­кого социокультурного феномена, как проектность, которая становится неотъемлемым компонентом деятельности человека прак­тически в любой сфере, в том числе и в об­разовании. Проектирование связано с по­строением новых моделей (в настоящее время прежде всего информационных, зна­ковых, реализуемых на компьютере) объектов, процессов, деятельности и ори­ентировано на создание определенного ма­териального продукта или получение но­вого знания.

В настоящее время учебное проектирова­ние как новая технология обучения, тесно связанная с жизнью, практикой, стимулиру­ющая обучающихся самостоятельно познавать окружающий мир, самоутверж­даться и самореализовываться в разнообраз­ной учебной и практической деятельности.

 

Мои статьи | Просмотров: 697 | Добавил: liliy_z | Дата: 13.01.2015 | Комментарии (0)

Цель программы

Информатизация образовательной среды школы как средство повышения качества образования

Задачи программы

  1. Создание единого информационного пространства школы;
  2. Повышение квалификации педагогических кадров по программам базовой информационно-коммуникационной компетентности;
  3. Создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы:
  4. Комплексная компьютеризация и развитие локальной сети школы
  5. Обеспечить доступ участников образовательного процесса к российским и мировым информационно-образовательным и развивающим электронным ресурсам;
  6. Интеграция ИКТ в воспитательно-образовательный и управленческий процесс;
  7. Подготовка условий для появления дистанционных форм обучения.
Мои статьи | Просмотров: 386 | Добавил: liliy_z | Дата: 13.01.2015 | Комментарии (0)

Цель: оказание помощи родителям в безопасной работе детей в Интернете

Задачи родительского собрания:

  • обсудить с родителями проблему о зависимости детей от Интернета;
  • познакомить родителей с угрозами, с которыми дети могут столкнуться в Интернете.
  • совместно найти пути решения данной проблемы;
  • познакомить родителей с советами специалистов по общению детей с интернетом;
  • научить некоторым правилам и приемам, облегчающим общение с подростком;
  • побудить родителей к полноценному общению со своими детьми;
  • расширить объем знаний родителей о нормах и методах решения возникающих проблем с детьми.

 

Мои статьи | Просмотров: 2457 | Добавил: liliy_z | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
часы
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Школа № 31
  • Белова Ю.В.
  • Мамочкина М.В.
  • Мансырева Л.С.
  • Кондратенко Л.П.
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz