Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Безопасность |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
В общественном сознании происходит переход от понимания социального предназначения школы как задачи простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику к новому пониманию функции школы. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться».
Цель моей работы: формирование универсальных учебных действий посредством уроков информатики.
Задачи:
- Создание модели формирования универсальных учебных действий.
- Создание условий для реализации модели формирования универсальных учебных действий.
|
Цель урока: систематизация знаний об информации, классификации информации, рассмотрение свойств информации
Задачи:
- обучающие познакомить с классификацией и свойствами информации;
-развивающие способствовать формированию познавательной потребности, интереса к предмету; развивать навыки самоконтроля;
-воспитательные воспитывать интерес к получению новой информации, настойчивости, терпению в приобретении знаний, бережному отношение к технике, развитию мышления (умение строить по аналогии с раннее изученным, сравнивать, обобщать, классифицировать, систематизировать) |
Одним из необходимых условий успешной реализации модернизации образования на современном этапе является формирование единого информационного образовательного пространства на всех уровнях (от отдельного учебного заведения до региона и страны в целом) с обеспечением их интеграции. Первостепенное значение в этом процессе приобретает создание единой информационной среды в каждом образовательном учреждении |
Неотъемлемой частью информационного общества является информационная культура личности.
Информационная культура личности – одна из составляющих общей культуры человека; совокупность информационного мировозрения и системы знаний и умений, обеспечивающих целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей с использованием как традиционных, так и информационно-коммуникативных технологий.
Информационно-культурный человек должен уметь общаться с помощью современных средств информатики подобно тому, как культурные, в обычном понимании этого слова люди умеют разговаривать друг с другом, но умение общаться не приходит само по себе — этому мы должны научить, так как мы учим обычной таблице умножения. |
Профильное обучение, как средство дифференциации и индивидуализации обучения, направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса и позволяет полно учитывать интересы, склонности и потребности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями.
Сейчас, в период внедрения и распространения профильного обучения в отечественной школе, весьма актуальной становится тема разработки инструмента эффективного мониторинга образовательных достижений учащихся. Такой технологией может стать портфолио. |
Происходящее на наших глазах становление информационного общества не может не затронуть один из главных механизмов воспроизводства современного человека — общеобразовательную школу. Сегодня перед школой стоит непростая задача — подготовить новых граждан к жизни в информационном обществе.
Информатизация школы — многоэтапный процесс. Он связан с изменением многих аспектов образовательной среды учебного заведения. Это достаточно длительный процесс, который будет продолжаться еще не одно десятилетие.
Последние десятилетия характеризуются появлением и активным развитием такого социокультурного феномена, как проектность, которая становится неотъемлемым компонентом деятельности человека практически в любой сфере, в том числе и в образовании. Проектирование связано с построением новых моделей (в настоящее время прежде всего информационных, знаковых, реализуемых на компьютере) объектов, процессов, деятельности и ориентировано на создание определенного материального продукта или получение нового знания.
В настоящее время учебное проектирование как новая технология обучения, тесно связанная с жизнью, практикой, стимулирующая обучающихся самостоятельно познавать окружающий мир, самоутверждаться и самореализовываться в разнообразной учебной и практической деятельности.
|
Цель программы
Информатизация образовательной среды школы как средство повышения качества образования
Задачи программы
- Создание единого информационного пространства школы;
- Повышение квалификации педагогических кадров по программам базовой информационно-коммуникационной компетентности;
- Создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы:
- Комплексная компьютеризация и развитие локальной сети школы
- Обеспечить доступ участников образовательного процесса к российским и мировым информационно-образовательным и развивающим электронным ресурсам;
- Интеграция ИКТ в воспитательно-образовательный и управленческий процесс;
- Подготовка условий для появления дистанционных форм обучения.
|
Цель: оказание помощи родителям в безопасной работе детей в Интернете
Задачи родительского собрания:
- обсудить с родителями проблему о зависимости детей от Интернета;
- познакомить родителей с угрозами, с которыми дети могут столкнуться в Интернете.
- совместно найти пути решения данной проблемы;
- познакомить родителей с советами специалистов по общению детей с интернетом;
- научить некоторым правилам и приемам, облегчающим общение с подростком;
- побудить родителей к полноценному общению со своими детьми;
- расширить объем знаний родителей о нормах и методах решения возникающих проблем с детьми.
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
часы |
|
|
|
|