Меню сайта |
|
|
|
Безопасность |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
|
Этап урока
|
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
|
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
|
Деятельность ученика
|
Время
(в мин.)
|
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
1
|
Организационный момент
|
|
Организовать учащихся в начале урока на продуктивную работу.
|
Готовность к началу урока (наличие тетрадей, учебников, др. учебных принадлежностей, дис-циплина и порядок).
|
2
|
2
|
Изучение нового материала, сос-тавление опорного конспекта учениками в тетради с помощью ЭОР.
|
|
Ввод понятия информации через беседу с опорой на знания уча-щихся
|
Учащиеся слушают, рассуждают отвечают на вопросы, делают выводы
|
5
|
1
Виды и свойства информации
|
Сообщить учащимся, что на уроке работать с модулем «виды и свойства информации». Сцена 1-7 Информация представляется на ИД
|
Учащиеся слушают, обсуждают, составляют опорный конспект.
|
18
|
3
|
Проверка усвоения материала
|
2
Виды и свойства информации
|
Модуль «виды и свойства инфор-мации».
Сцена 8 «Проверь себя»
|
Работа на интерактивной доске.
2 учащихся у доски по очереди работают со слайдами
Слайд 1 «Установить соответствие»
Слайд 2 «Распределить виды знаний в соответствии с их классификацией»
остальные наблюдают, обсуждают выполнение задания
|
4
|
4
|
Физкультминутка
|
|
|
Выполняют упражнения
|
2
|
5
|
Практическая работа
Самоконтроль по теме: "Виды и свойства информации».
|
3
Виды и свойства информации практическое задание
|
Сообщить учащимся название теста, открыть тест через ОМС плеер и загрузить Тест состоит из 7 вопросов. В тесте есть возможность выполнять задание до получения правильного ответа.
Если учащийся прошел тест быстро можно перейти к слайду 8
Учитель наблюдает за работой учеников
|
Учащиеся проходят тест
|
10
|
6
|
Итог урока
|
|
Подвести итоги, сообщить отметки за урок.
|
Учащиеся участвуют в подведении итогов урока
|
3
|
7
|
Домашнее задание
|
|
Сообщить домашнее задание: выучить конспект §1.
|
|
2
|
Приложение к плану-конспекту урока
Классификация информации. Свойства информации
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
часы |
|
|
|
Архив записей |
|
|
|
|