Интерактивные методы обучения при подготовке к Единому Государственному Экзамену по русскому языку.
Учитель: Желудева Галина Анатольевна
Предмет: русский язык
Цель: отработка навыков работы с частью А
Задачи:
- Создание комфортных условий обучающихся для обучения;
- Активизация самостоятельной, познавательной и мыслительной деятельности ученика;
- Формирование языковой и лингвистической компетенций;
- Целостное развитие личности!
Тип урока: Комбинированный
Оборудование: Компьютеры с установленной программой «Готовимся к ЕГЭ по русскому языку»; печатная версия тестов для каждого учащегося.
Ход урока:
1. Организационный момент
Здравствуйте. Садитесь.
Ребята, у нас сегодня немного необычный урок. На нём присутствуют учителя русского языка и литературы школ Краснобродского городского округа.
Давайте поприветствуем, друг друга улыбкой и начнём работать.
2. Основная часть.
I Отработка навыков работы с часть А.
I Этап
Индивидуальная работа с тестом
Цель: Самостоятельный поиск ответов
Работаем 12-15 минут;
II Этап
Работа в малых группах. Их у нас четыре, соответственно три ученика в каждой.
Цель: В процессе активного взаимодействия между собой найти решение вопросов, по которым возникли разногласия.
III Этап
Работа за компьютером.
Цель: Проверка результатов работы в группах с использованием компьютерных технологий.
IV Этап
Цель: Обратная связь, которая должна помочь отследить результаты вашей работы.
Для этого!
Каждый подписал чистый лист, который лежит перед ним на столе;
Подсчитал количество набранных баллов. Записал (по совести!);
Разделили мысленно небольшую часть листа на две равные части;
Написали вопросы, которые вызвали:
- Наибольшее затруднение
- Наименьшее затруднение
Грамотно формулируем!
Выполнили? Озвучиваем!
Итак: намечена наша дальнейшая работа;
поставлены задачи;
Наша с вами цель: искать и находить пути решения.
Собрали листы.
II Отработка навыков работы с частью С.
Небольшая письменная работа по тексту – сочинение. Это ваше домашнее задание. На столах у каждого из вас брошюра. Страница 66. Текст знаком. Используя клише, вы должны были написать сочинение.
Какое?
Варианты ответов:
-Описание;
-Повествование и описание;
-Повествование и рассуждение;
-Рассуждение и описание.
Читаем:
- Поленчик Константин
- Евсина Людмила
- Заречнева Вера
Обсуждаем 5-7 минут
Итак. Урок окончен. Спасибо всем!
|